Обмен и возврат товара
Обмен и возврат товара
Уважаемые покупатели, в своей деятельности мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, и «ГК РФ», тем самым гарантируя Вам с нашей стороны полное соблюдение Ваших прав как потребителей.
Совершение покупки в магазине Мета Россия означает Ваше согласие с настоящими Правилами, размещенными на сайте: meta-russia.ru
Общие правила гарантийного обслуживания, возврата/обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества.
Гарантия
Покупая продукцию нашего магазина Вы приобретаете абсолютно новый товар с гарантией. Вся продукция, купленная у нас, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем. Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей.
Возврат и обмен товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, а также при строгом соблюдении определенных законом условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
замены или возврата товара надлежащего качества;
замены или возврата товара ненадлежащего качества;
обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара).
отказаться от приобретенного товара, возвратив его, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 14 дней со дня приобретения товара), при соблюдении условий, оговоренных в статье 3.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, сохранена заводская упаковка.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения и в последующие 3 (три) дня потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. При этом покупатель обязан заполнить с заявление, размещенное на сайте Продавца с указанием способа возврата уплаченной суммы.
При этом (в случае возврата товара надлежащего качества) Покупатель обязан возместить все расходы на транспорт, включая первоначальную доставку, если возврат товара осуществляется силами Продавца. Если возврат товара осуществляется силами покупателя, то покупатель несет полную ответственность за сохранность товара во время погрузки и доставки. Доставленный товар должен сохранить товарный вид, упаковку, пломбу. Продавцом не принимается Товар, потерявший товарный вид, при этом расходы покупателю вне возмещаются.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Обращаем внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в частности товары из натуральных материалов таких как каминные облицовки и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины по условиям акции или на распродаже возврату и обмену не подлежит.
Обмен приобретенного товара надлежащего качества может быть осуществлен на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель с доплатой продавцу разницы в цене.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом от 07.02.1992 N 2300-1 РФ «О защите прав потребителей».
для обмена/возврата товара ненадлежащего качества в спорных случаях необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра. В случае обнаружения дефектов покупатель обязан обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. На основании данного заключения по требованию покупателя продавец обменивает этот товар на аналогичный, либо возвращает уплаченные за него деньги. Расходы на проведение экспертизы несет продавец. Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление покупателя установленного образца и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на хранение и транспортировку товара.
Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание!
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений. В соответствии со ст. 458, 459 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Ссылки на плохую освещённость помещения, нехватку времени, спешку со стороны сотрудника службы доставки, прием товаров третьими лицами и другие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований ст. 484 ГК РФ. Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в акте приема-передачи. Впоследствии претензии по указанным выше основаниям не принимаются.
В случае отсутствия претензий заказчик/покупатель подписывает акт приема-передачи товара, заказ-наряд на доставку (при наличии) и производит оплату. После этого покупателю передается:
товар;
кассовый чек и/или товарный чек (при оплате за наличный расчет);
счет, товарная накладная (при оплате по безналичному расчету);
заполненный гарантийный талон (если иные способы активации гарантии не предусмотрены).
Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных законодательством РФ в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Покупатель имеет право требовать обмена или возврата товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, при условии, что:
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (в случае его отсутствия - 14 дней со дня покупки).
обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Необходимо предъявить заключение от сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
При утрате гарантийного талона дубликат такого гарантийного талона не выдается.
Перед началом эксплуатации купленного товара рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и рекомендациями по установке товара по уходу и эксплуатации купленного товара.
Процедура возврата и обмена товара
Для реализации прав покупателя по возврату/обмену товара необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование с приложением следующих документов:
Заполнить заявление установленного образца. Сфотографировать и выслать нам на электронную почту 9681660@mail.ru
В электронном письме также желательно приложить фотографии товара с браком. После того, как продавец примет заявление/требование, претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Срок рассмотрения претензии начинается с даты предоставления оригиналов документов продавцу. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 30 дней со дня предъявления вами соответствующего требования. При возврате денежных средств Заявителю необходимо иметь при себе паспорт, а в случае, когда денежные средства получает не сам заявитель - доверенность на получение денежных средств, заверенная нотариусом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в случае если:
продан товар ненадлежащего качества, что подтверждено независимой экспертизой.
на
день и в последующие три дня обращения за обменом непродовольственного
товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца указанный
товар отсутствует.
При продажи товара срок вашего обращения за
возвратом денежных средств при отказе от товара надлежащего качества
ограничен - в течение 7 дней со дня передачи товара.
Для этого требуется написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества
К заявлению необходимо приложить оригиналы: товарного
и/или кассового чека, гарантийного талона, акта авторизованного сервисного
центра (при выявлении недостатка товара), акта приема-передачи.
В заявлении необходимо четко изложить требования
(замена/возврат денежных средств).
В случае замены товара указать марку и модель товара,
на который должна быть произведена замена.
Пример: Если наличный расчет - выплата наличными
Если безналичный расчет - выплата безналичным расчетом на счет откуда была произведена оплата