Главная Оплата и доставка

Оплата и доставка

Варианты оплаты:

Оплата наличными

Вы можете оплатить Ваш заказ непосредственно в салоне наличными. Оплата производится в рублях.

Оплата пластиковыми картами

Мы принимаем к оплате карты платежных систем Visa и Visa Electron, MasterCard и MasterCard Electronic, Maestro, ПРО100.

При оплате пластиковой картой необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность (паспорт или права).

Безналичный расчет

Для оплаты по безналичному расчету необходимо прислать реквизиты вашей компании на электронный адрес manager@prometey-7.ru.

После этого менеджер вышлет вам счет для оплаты и договор.

Варианты доставки:

Платная доставка

Доставка осуществляется за дополнительную плату, ее стоимость необходимо уточнять у менеджеров.

Возврат товаров и денежных средств

Если выбранный вами товар относится к категории технически сложных, то он не подлежит возврату (постановления Правительства РФ от 10 ноября 2011 N924, от 19 января 1998 N55). В данном случае наша компания обязуется исправить все возникшие недостатки в течение гарантийного срока.

Если же товар надлежащего качества не является технически сложным, то покупатель имеет право на его замену или возврат в течение 14 дней. Должны быть соблюдены следующие условия: сохранен товарный вид и потребительские качества, а также не повреждена и не нарушена оригинальная заводская упаковка, не оторваны наклейки, ярлыки, пломбы, сохранены все документы и чеки, полученные при покупке.

Обращаем ваше внимание на то, что в случае полного отказа от привезенного заказа по причинам не связанным с браком или качеством товара, покупателю нужно оплатить полную стоимость доставки! Также в случае последующего возврата покупателем товара надлежащего качества в нашем салоне каминов на ул. Нижегородская, мы вернем уплаченную за товар денежную сумму без учета стоимости курьерской доставки! Просим принять во внимание, что денежные средства возвращаются только тем же способом, которым был оплачен заказ!

Приемка товара

Перед осуществлением покупки (до того, как расписаться в сопроводительных документах к заказу) Вам необходимо удостовериться в полной комплектации товара и отсутствии внешних видимых повреждений в присутствии представителя нашей компании (в случае доставки — курьера, в случае самовывоза — менеджера салона). После передачи товара покупателю и подписания сопроводительных документов претензии к внешним дефектам товара, комплектности и товарному виду приниматься не будут!

Наверх